Как мы вытаскиваем свой сайт из подвала поиска. Часть 1

Всем привет! Мы - кавер группа Mercury band из Москвы. Пару лет назад мы доверились SEO-специалистам, которые пообещали продвинуть нас в топ поисковых систем, чтобы не платить за рекламу.

22

сайт попадался нам в поиске довольно регулярно, заказы приходили, работа была

Это вроде не повод для беспокойства, верно?
И тем более это не называется "вляпаться".

Вообще, эффективность работы сеошника определить достаточно просто. Нужно только знать, как это делается

1. Позиции по выборке запросов (в данной узкой тематике приоритетно)
2. Трафик (у вас тематика не трафиковая, прирост может быть, но мизерный)
3. Работы (что конкретно делали каждый месяц, списком)

Посмотрите динамику: если были 100-е позиции, а сейчас нужные запросы в топ-10, то я бы не плакал на вашем месте и не ругал сеошника.

Не стоит путать SEO с дизайном. Это разные работы и делать их должны разные люди. Можно делать все работы в одном агентстве комплексно, но и цена будет набегать соответственно.

Вообще, музыка это тоже контент.

Лучше делайте свою музыку, ребята. Учитесь у негров. Ненавижу каверы.

1
Ответить

Они по запросу "кавер группа рок" и вариациями - топ-1.
Другое дело, что стоит смотреть на ключи типа " группа на корпоратив", "заказать живой звук на мероприятие" и т.п. В топах, я смотрю, не только яндых-услуги и профи-ру", так что, теоретически, пространство для маневра есть.
Вопрос, стоит ли овчинка выделки.

Ответить

Все в один текст не впихнуть. Но если кратко, то просто сайт нам попадался в выдаче постоянно, потому что мы его сами искали и сами заходили. Первый же анализ непосредственно по выдаче через Топвизор показал, что мы далеко от первых позиций

Ответить

Мы свою тоже делаем. А каверы бывают очень классные, не хуже тех, кто на экране сейчас

Ответить