Рост SEO-трафика в 18 раз в нише автозапчастей с разборки за год

В данном кейсе расскажем, как мы увеличили ежемесячный трафик с 300 до 5500 пользователей с последующим ростом в течение года при ограниченных бюджетах.

33

Наращивали качественную ссылочную массу и в большом количестве использовали крауд маркетинг.

Можно подробнее? Где ставили ссылки? Какой бюджет? Динамику по ссылкам можно увидеть? Куда ставили ссылки: морда, посадочные сразу?

И, конечно, интересует динамика конверсий на сайте. 

1
Ответить

по динамике конверсий ничего не могу сказать - статистики увы по продажам заказчик не предоставляет, но в личной беседе говорит что заказы пошли и все как бы хорошо.  Динамика по ссылкам из ахрефс http://prntscr.com/qxr88q - стратегия не агрессивная так как был ограниченный бюджет ссылок закупалось не много - бюджет месячный составлял на ссылки в среднем 5000 рублей - был бы больший бюджет результаты были бы гораздо лучшими . Для поиска нормальных доноров используем биржи Miralinks, Sape, Collaborator. По крауду у нас свои базы личные. Ставили ссылки в первую очередь там где был около топ на категории и на главную - это помогает дожать до топа можно и краудом также качать. РАботающая методика - рекомендую. Также ссылки ставили на приоритетные разделы для заказчика при создании новых разделов. Создали категорию - полили краудом, социалками и ссылками с нормальных доноров. 

1
Ответить