Дмитрий, подскажите, пожалуйста, есть ли зависимость полезности seo для компании в зависимости от среднего чека? Например, насколько реально получать клиентов из этого канала, если работаешь в среднем/высоком ценовом сгементе?
Тимофей, большой респект за вопрос по теме материала!
1. Да, зависимость от среднего чека есть. По факту, чем выше средний чек и маржинальность (в абсолютном исчислении), тем больший спрос можно проработать и привлечь больший объем трафика.
2. По количеству клиентов полезно делать быстрый анализ ниши. Делается с помощью парсинга WordStat и аналитики конкурентов. Мы делаем такие штуки, когда строим прогноз по трафику и оцениваем потенциал ниши.
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, есть ли зависимость полезности seo для компании в зависимости от среднего чека? Например, насколько реально получать клиентов из этого канала, если работаешь в среднем/высоком ценовом сгементе?
Тимофей, большой респект за вопрос по теме материала!
1. Да, зависимость от среднего чека есть.
По факту, чем выше средний чек и маржинальность (в абсолютном исчислении), тем больший спрос можно проработать и привлечь больший объем трафика.
2. По количеству клиентов полезно делать быстрый анализ ниши. Делается с помощью парсинга WordStat и аналитики конкурентов. Мы делаем такие штуки, когда строим прогноз по трафику и оцениваем потенциал ниши.
Вот презентация по тематике «Окна»: https://slides.com/sevalnev/okna-seo-2020
Слайд по анализу ёмкости прикрепляю.
Далее этот трафик (весь) делим на два сегмента:
- коммерческий спрос (наиболее целевой)
- информационный спрос (околоцелевой)
И умножаем на показатель конверсии для каждого сегмента. Получаем планируемый уровень заказов в месяц.
Скажем, мы привлекли 80 000 коммерческого трафика с конверсией 0,3-0,5% (высокий ценовой сегмент). Получили: 240-400 лидов с сайта.
Чтобы получить заказы, нужно умножить это число на конверсию из лида в сделку (зависит от бизнеса, от 5% до 80%).
Если что — обращайтесь, прикинем для вас бесплатно.