1. Семантическое ядро. Это совокупность ключевых слов, которые наиболее полно и точно описывают тематику вашего сайта или отдельной страницы. Наша задача собрать как можно больше запросов, которым отвечает сайт. Работая над семантикой, разделяйте или, другими словами, кластеризуйте запросы на группы: геозависимые (например: «мебель красноярск»), информационные (например: «как сделать сайт»), коммерческие (например: «купить мебель») и общие. Под общими запросами я подразумеваю все ключи, которые не вошли в остальные группы. Как правило, всегда остаются такие «самородки». Также если ваш сайт нацелен на продажу, фокусируйтесь на коммерческих запросах. А если вы пишите статьи в свой блог, рекомендую составлять отдельную таблицу с информационными запросами. Сбор семантического ядра можно делать вручную с помощью сервиса Wordstat или же, воспользовавшись платными сервисами: «Keyword Tool», «Rush Analytics», «Just-Magic».