Сразу видно, что кейс писал рекламщик, и читают рекламщики.
А я выскажусь как бизнес-консультант, бизнес-аналитик.
1. Рост результатов честно нужно показывать в штуках, а не в выручке. Вот мои доводы: - рост выручки в 2-3 раза за последние 2 года обусловлен тем, что продукция подорожала в те же самые 2-3 раза. Ведь это фильтры для импортной (японской, американской) строительной и с/х техники. А значит поставки под санкциями, возят серым импортом. Цены взлетели. - не исключено, что у руководства компании Доринг "волосатая рука", и они административно загнобили конкурентов в этом сером поле. Такое встречается сплошь и рядом.
2. Динамика роста трафика совпадает с динамикой выручки (где основная доля по-прежнему от офлайн-продаж). Поэтому гордится тут особо не чем. Вот если бы рост трафика (и соответственно онлайн-продаж) происходил на фоне стабильного уровня офлайн-продаж, то тогда да, вы молодцы (особенно если еще исчислять рост в штуках, а не в рублях).
Скорее всего компания сама, в офлайне, активизировала свою деятельность, заполнив информационное поле (на выставках, в отраслевых сми, директ-рассылками и т.д.) своей продукцией. Поэтому больше пользователей, осведомленных об этих фильтрах, и искали их в интернете.
Конечно, исходя из описанных телодвижений, какую-то пользу и экономический эффект вы заказчику принесли. Но, как это обычно бывает в таких случаях преисполенности восторгами, нужно делить на 2.
спасибо, за развернутый комментарий! Все представленные показатели в кейсе согласованы с руководством компании, по понятным причинам, более детальную информацию по внутренней кухне мы дать не можем)
Сразу видно, что кейс писал рекламщик, и читают рекламщики.
А я выскажусь как бизнес-консультант, бизнес-аналитик.
1. Рост результатов честно нужно показывать в штуках, а не в выручке.
Вот мои доводы:
- рост выручки в 2-3 раза за последние 2 года обусловлен тем, что продукция подорожала в те же самые 2-3 раза. Ведь это фильтры для импортной (японской, американской) строительной и с/х техники.
А значит поставки под санкциями, возят серым импортом. Цены взлетели.
- не исключено, что у руководства компании Доринг "волосатая рука", и они административно загнобили конкурентов в этом сером поле. Такое встречается сплошь и рядом.
2. Динамика роста трафика совпадает с динамикой выручки (где основная доля по-прежнему от офлайн-продаж).
Поэтому гордится тут особо не чем.
Вот если бы рост трафика (и соответственно онлайн-продаж) происходил на фоне стабильного уровня офлайн-продаж, то тогда да, вы молодцы (особенно если еще исчислять рост в штуках, а не в рублях).
Скорее всего компания сама, в офлайне, активизировала свою деятельность, заполнив информационное поле (на выставках, в отраслевых сми, директ-рассылками и т.д.) своей продукцией.
Поэтому больше пользователей, осведомленных об этих фильтрах, и искали их в интернете.
Конечно, исходя из описанных телодвижений, какую-то пользу и экономический эффект вы заказчику принесли. Но, как это обычно бывает в таких случаях преисполенности восторгами, нужно делить на 2.
спасибо, за развернутый комментарий! Все представленные показатели в кейсе согласованы с руководством компании, по понятным причинам, более детальную информацию по внутренней кухне мы дать не можем)