Да, за спам все еще положен фильтр от Яндекса Баден-Баден. Но проблема в том, что "плотность ключевиков", которую безуспешно пытались замерить SEO-шники, так и не обрела доказательную базу. В разных тематиках плотность ключевиков топовых статей колеблется от 1,5 до 7%, т. е. разбег в 5(!) раз. Понятно, что использовать полученные данные как метрику нельзя.
Краткий итог.
1. Заспамленность неважна - но спамить ключевиками не надо, а то можно схватить Баден-Баден.
2. Уникальность неважна - но мы требуем, как минимум 80% уникальности.
"Уникальность имеет значение, но надо адекватно ее оценивать и учитывать в контексте."
Речь о чувстве меры, которого лишены люди требующие 100% уникальность
Речь не о неважности переспама, а о способах его определения. Еще раз внимательно прочитайте.
Хоть кто-то написал годноту! Я просто в шоке, когда в 2020 году сидят и считают вхождения слов, количество символов между ними. Че такое LSI копирайтинг вообще не слышали... Уже нейронная сеть вообще без ключевиков в тексте научилась понимать о чем он. Вот именно, что текст должен быть просто полезным и легкочитаемым.
ИИ яндекса гугла поумнеют раньше сеошников и отберут у них работу. Останутся только эксперты без которых даже ИИ не справятся..
Ну SEOшников и так мало осталось. Только на крупных проектах. На средних они уже давно трансформировались в интернет-маркетологов.
Семантика, поведенческие, юзабилити... это уже маркетинг)
Так что работы всем хватит)
"Вообще автоматические SEO-сервисы, которые из любого делают SEO-шника и отключают критическое мышление, это тема отдельной статьи." - писать будете? Было бы интересно почитать))