В итоге, выбор подрядчика по SEO - это серьезное решение, которое может повлиять на онлайн-присутствие вашего бизнеса. При принятии этого решения важно уделить достаточно времени и внимания изучению потенциальных кандидатов, их опыта, репутации, стратегий и ценовой политики. Также не забывайте учитывать особенности вашего проекта, бюджетные ограничения, специфику вашей отрасли и локализацию вашего бизнеса.
Пункт 2 - знания и навыки. А как их проверить если у заказчика нет в этом знаний?
Роман, отличный вопрос!
Если подрядчик имеет успешные кейсы в Вашей нише, это говорит о его компетентности в данной сфере.
Вы можете установить программы аналитики, в которых видна динамика позиций Вашего сайта, для этого не нужно обладать специализированными знаниями.
Также стоит обратить внимание на его рекомендации после аудита.