«Давайте что-нибудь отключим» — самое популярное предложение на переговорах клиента и агентства в период кризиса. Когда бизнесу приходится срезать расходы, рекламные бюджеты всегда оказываются в числе первых кандидатов. Однако эта экономия не лучшим образом сказывается на результатах продаж. Своим клиентам мы рекомендуем по возможности перераспреде…
К сожалению, СЕО будут продолжать останавливать. Эффект от остановки будет не сразу, а сокращение расходов быстрое. В условиях, когда бизнес не знает, будет ли жить через месяца, вкладывать на перспективу 3-6 месяцев выглядит неправильным. Лучше уж немного переплатить по модели PPC, зато получить эффект сейчас.
Наша совместная задача - приложить максимум усилий, чтобы бизнес жил! В рамках острого дефицита бюджета лучше минимизировать расходы, оставив необходимый перечень задач, но поддерживать проект. На фоне остальных расходов бюджет SEO не столь значительный, а поддержка весьма ощутимая.