Там уместны только продающие формулировки. Значит у нас практически нет возможности добавить в тексты ключевые слова, чтобы не испортить их “продающесть”.Ерунда. Зависит от ТЗ и пейсателя. идёт не совсем так, как предполагалосьЗакон Мерфи: если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так (в самое неподходящее время). Я всегда предлагаю делать лендинг с прицелом на будущий многостраничник (так, чтобы не пришлось переделывать ничего, кроме оформления определенного текста в ссылки).
Там уместны только продающие формулировки. Значит у нас практически нет возможности добавить в тексты ключевые слова, чтобы не испортить их “продающесть”.Ерунда. Зависит от ТЗ и пейсателя.
идёт не совсем так, как предполагалосьЗакон Мерфи: если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так (в самое неподходящее время).
Я всегда предлагаю делать лендинг с прицелом на будущий многостраничник (так, чтобы не пришлось переделывать ничего, кроме оформления определенного текста в ссылки).