Вывели сайт в лидеры ниши с помощью классического SEO

Иногда продвижение сайта идёт не совсем так, как предполагалось. Так получилось и в этом кейсе: собирались всю энергию направить на контекстную рекламу, а в итоге срочно начали создавать сайт под SEO. Почитайте, как всё было.

Сайт клиента обозначен оранжевой линией

Там уместны только продающие формулировки. Значит у нас практически нет возможности добавить в тексты ключевые слова, чтобы не испортить их “продающесть”.Ерунда. Зависит от ТЗ и пейсателя.
идёт не совсем так, как предполагалосьЗакон Мерфи: если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так (в самое неподходящее время).
Я всегда предлагаю делать лендинг с прицелом на будущий многостраничник (так, чтобы не пришлось переделывать ничего, кроме оформления определенного текста в ссылки).

Ответить