SEO-продвижение — капризный канал привлечения трафика. Мало достигнуть хороших результатов — необходимо уметь их поддерживать. Меняются поисковые алгоритмы, меняется отношение к сайтам. На языке SEO-специалистов, если что-то "упало" — надо уметь это "поднять".
Если выбросить все запросы больше 3 слов и посмотреть на скрин, то станет видна реальная ценность этого продвижения. В поиске уже больше 2 слов запросы писать перестали, а вы такие хвосты заказчику напариваете. Ладно бы по-тихому это делали и вешали заказчику лапшу, но зачем такое вываливать как кейс? Смешно, короче.
Вы может и перестали, но почему вы пишете за всех? Очень часто вижу и сам пользуюсь уточняющими запросами для того, чтобы найти то, что нужно. А с двух слов только агрегаторы и каталоги в большинстве коммерческих запросов вылазят.
Это типичное заблуждение, очень дохера запросов и по 7 и более слов