Оценка ниши не популярная задача среди новичков. Одни специалисты об этом не задумываются, другие сознательно не хотят тратить на это время, таким образом упуская действенный инструмент. Читайте до конца и узнаете об элементарных способах сделать первичную оценку ниши и спрогнозировать будущий результат, а также возможные расходы на его достижение.
Здравствуйте, заинтересовало исключение агрегаторов и маркет плэйсов из конкурентов. Да, это удобнее с точки зрения семантики. Но есть еще другие критерии, с точки зрения бизнеса. И наличие крупных игроков весьма критично.
Хорошо, когда знаешь сколько в сумме тратят конкуренты. Стоит учесть, что затраты могут варьироваться от стратегии, семантики и целей бизнеса. Полезно собрать семантику как с 0, так и проанализировать семантику конкурентов и сделать расчет в прогнозаторе.
Здравствуйте, можем такое реализовать через keys.so. Напишите, мне в тележку подробности по задаче @ruslantomaev