Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…
Фу быть той студией, что занималась сайтом (для всех любопытствующих есть лого в подвале), но частично вы и сами виноваты в сложившейся ситуации. Нужно было на берегу обговаривать, что именно вы хотите получить от сайта. Если договаривались на позиции/трафик, то по заранее обговоренному пулу запросов/страниц. А не мифическое «сделать хорошо» (во всяком случае такое сложилось впечатление от статьи).
Ну и трафик на сайт без блога – это боль, конечно
Все KPI прописывали в самом начале. Ряд страниц в ТОП зашел. Но то что страницы могут быть в ТОПе и при этом это никак не повлияет на продажи - такой мысли даже близко не возникало. Об этом, собственно, и статья.
А коммерческого трафика с SEO действительно не так много, как хотелось бы. Мы продолжаем над ним работать, но на кардинальные перемены в его объемах не рассчитываем ввиду наличия в теме большой доли контекстной рекламы.
Опа, так это текстерра? Нууу, кхм.
прям с языка сняли, проделал аналогичные действия, 1400 запросов ведут НЕ на блог. Думаю, если отсечь в метрике трафик не на блог, то там и 100 человек в сутки не будет трафика. Откуда заякам быть?!
каким сервисом смотрите если не секрет?