Может показаться, что этот пост для сеошников. Но нет. Сеошники все эти тренды сами знают.Сегодня, когда оптимизация затрагивает не только веб-страницы, но и соцсети, маркетплейсы и видео-хостинги, знать эти тренды следует всем, кто работает с контентом:Маркетологам — для создания стратегий продвижения, учитывающих новые алгоритмы поисковиков и изменения в поведении аудитории.Копирайтерам — чтобы писать тексты, которые понравятся как пользователям, так и поисковым системам.SMM-менеджерам — для оптимизации контента под внутренние алгоритмы социальных сетей и тренды на видео и голосовой поиск.И ещё много кому.Поведение пользователей меняется, а значит, меняются и способы привлечения их внимания. Игнорировать эти изменения — значит потерять трафик, клиентов и деньги.Итак, что там за тренды?Искусственный интеллект (ИИ)Он помогает писать тексты быстрее (но качество и уникальность всё ещё на первом месте, так что всё равно всегда нужно проверять за ИИ, что он там накреативил).Кроме этого, ИИ может предсказывать популярные запросы — готовить контент можно заранее.Голосовой поискПопулярность умных колонок и ассистентов растет. Запросы стали длиннее и разговорнее.Оптимизировать тексты сейчас актуально под естественные фразы: не «музей Москва», а «какие музеи стоит посетить в Москве».Видео — лидер по удержанию вниманияЧтобы попасть в выдачу, нужно использовать ключевые слова в описаниях, добавлять субтитры и оптимизировать заголовки.ИИ не только помогает, но и создает конкуренциюПоисковики всё чаще отвечают на вопросы пользователей прямо в выдаче.А информационные запросы теряют трафик.Поиск в соцсетяхПользователи ищут контент внутри социальных сетей — нужно учитывать алгоритмы площадок.Главное правило, которое навсегда остается с нами: качественный контент.Тренды меняются, но ключевая задача остаётся: понять пользователя. Создавать контент, который решает его задачи, помогать ему с выбором, экономить его время и отвечать на запросы лучше остальных.🔗Ссылка для тех, кому удобнее читать в Телеграме.🔗Ссылка для тех, кто любит читать на Дзене.
Вы умеете оптимизировать под голосовой поиск?
Можете категорию видео-запросов подклеить к сайту, отличающемуся от "Ютуб"?
Можете монетизировать запросы уровня "это чо"?
Если нет - то неинтересно.
Это ко мне вопрос? Или ненавязчивая реклама своих услуг?)
я умею
естественные фразы:... «какие музеи стоит посетить в Москве»:)
Так пишут копирайтеры, а люди так не говорят.
Как бы поисковик спросили вы?
"но качество и уникальность всё ещё на первом месте, так что всё равно всегда нужно проверять за ИИ, что он там накреативил"
Я так понимаю этот посты никто не проверял за ним )) пост выглядит урезанным не профессиональным, как будто формальная выжимка от ИИ
Что бы вы добавили сюда, чтобы он не выглядел «урезанным» и «не профессиональным»?