Поведение пользователей меняется, а значит, меняются и способы привлечения их внимания. Игнорировать эти изменения — значит потерять трафик, клиентов и деньги.
Вступил в силу приказ Роскомнадзора, который запрещает распространение научной, научно-технической и статистической информации о VPN-сервисах, используемых для обхода блокировок.
Копирование идей у конкурентов иногда кажется самым быстрым и легким способом добиться таких же результатов (если они впечатляют и хочется так же). Но в долгосрочной перспективе это стратегия, увы, может нанести больше вреда, чем пользы.
С вопросом «быть или не быть приложению» сталкивается однажды практически каждый предприниматель вне зависимости от сферы, в которой развивается. Многие очень хотят заиметь собственное приложение, считая это обязательным шагом для достижения успеха.
Будем реалистами — когда тебя расстроила какая-то покупка или услуга и ты пишешь отзыв, а в ответ получаешь жизнерадостное «Мы рады, что вы выбрали нас!»… Такое способно только дополнительно раскочегарить твой праведный гнев.
Есть и особые случаи с негативными отзывами, которые требуют осторожного подхода. Такие отзывы могут больно ударить по репутации. Особенно если их ещё и неправильно обработать.
А теперь о тех случаях, когда стандартная формула отработки негативного отзыва не подходит. Да. Такое бывает. И часто. Такие случаи требуют другой тактики.
Умение правильно отработать негативный отзыв — важный навык. С ним есть хорошие шансы превратить недовольного клиента / покупателя во вполне себе лояльного.