Первый экран сайта в SEO: убойная сила

В этой статье мы рассказывали, как привлечь внимание пользователя в поиске с помощью различных фишек в сниппете: указание цены в title, рейтинг сайта или дополнительные микроразметки от Google и т.д. Теперь поговорим про следующий вариант развития событий.

3030

Автор, вы в чем-то конечно правы. А точнее в одном - первый экран это важная штука в привлечении клиентов.
Но вы не учитываете такой немаловажный момент, как известность компании.
Вы приводите примеры первых экранов Леруа, Хофф, Тинькоф. И не учитываете, что это очень известные компании, которые у всех на слуху и им все доверяют.
Зайдя на их сайт, я не думаю, купить мне тут или нет - я уже сюда пришел покупать.

А вот если компания малоизвестная или восе не известная - тут главный экран уже должен работать в первую очередь на авторитетность и доверия. а уже потом продажи.

Ответить

Товарищ, я вам хотел ответить про бренд-маркетинг, но получилось отдельным комментарием к посту))

Ответить