Накрутки поведенческих факторов: путь в топ или в бан?

Людям свойственно искать кнопку «Кайф». В сфере продвижения сайтов такой волшебной кнопкой стали поведенческие факторы. Давайте рассмотрим, что это такое, как с ними работать и могут ли они быть угрозой вашему сайту и бизнесу.

9595

Получается, что сайт микробизнеса обречен находится за 101-й позицией. Если только Яндекс не решит его подбросить в ТОП10, чтобы проверить поведенческие. А потом опять обратно на дно. Когда пишешь в Яндекс с просьбой проверить нет ли наложенных фильтров, получаешь смешной ответ: поверьте мне, ограничений нет, вы продолжайте улучшать сайт. Я уже три года улучшаю сайт zaborsetka, а результата нет. Но в Гугле сайт нормально показывается.

1
Ответить

У вас по запросу "купить забор" главная страница конкурирует с "Каталогом", а каталог - с "Заборами". Надо устранять проблему каннибализации ключевиков. И я бы предложил выбрать главную.
Яндекс просто не понимает, что ранжировать выше - с точки зрения текстовой релевантности страницы одинаковы.
На выдаче кроме агрегаторов сайты с ассортиментом не больше, чем у вас, значит, любой из этих сайтов можно подвинуть - вопрос проработки посадок и семантики в целом.

2
Ответить

Обращайся, забор из профлиста в топе, + стоимость с установкой, цена и тд

Ответить