Представьте, что вы вкладываете много сил и времени в стратегию локального маркетинга для вашей компании, и это… не приносит вам результатов. Чтобы избежать такого сценария, нужно понимать, каким образом те или иные факторы влияют на рейтинг в локальной выдаче. Так при чём же здесь дубли?
К чему всё это? Я думал вы имели дубли карточек товаров на сайте! А это к чему описано, да еще и пиар некого сервиса?
Александр, добрый день!
Это статья про дублированные карточки компании в геосервисах - Google Maps, Яндекс.Картах, Facebook (Facebook Pages). Компании, которые занимаются локальным продвижением своего бизнеса, следят за тем, чтобы на картах не было дублированных локаций, т.к. они плохо воспринимаются поисковыми системами - вводят их в заблуждением, а вместе с ними и конечных пользователей.
Мораль статьи: важно научиться вовремя находить дубли своих локаций и удалять их. А это вы можете делать как вручную, так и с помощью специальных сервисов, таких как RocketData. В статье описаны оба способа - решать вам. :)