Например, для e-commerce удалось выделить 9 приоритетных площадок, в медицине – 13. Разница объясняется тем, что представленность маркетплейсов варьируется в зависимости от отрасли. Кроме того, при опросе игроков медицинской отрасли в список вошли не только маркетплейсы, но и сайты-отзовики, которые предоставляют возможность записи к врачу. Списки составляли, ориентируясь на публикации, рейтинги и популярность площадок (посещаемость). Мы также оставляли возможность участникам добавлять собственные варианты.Таким образом, списки мы адаптировали под сегменты:
Будто бы статья ни о чём, либо я чего-то не понял.
Вениамин, спасибо за комментарий. Расскажите, пожалуйста, подробнее, чего именно не хватило в материале?
Комментарий недоступен
Вячеслав, спасибо за комментарий. Кажется, мы с вами смотрим на вопрос с разных сторон. Нам было интересно узнать, какие площадки специалисты (представители компаний, не физ. лица) из указанных отраслей считают наиболее эффективными с точки зрения продаж или привлечения клиентов (сбора заявок).
То, о чём вы написали, звучит довольно интересно и подразумевает более детальный анализ и т.д.
По поводу Банки.ру вы правы, неточность в материале, поправим.