Кейс по выводу нового сайта в ТОП-5 поисковой выдачи Яндекс за 6 месяцев в нише поставок промышленных изделий

Речь пойдет о проекте по поставкам деталей машин и комплектующих в b2b и b2c-рынке.

Данные сервиса ЯндексВебмастер Копцев Руслан
44

Видно что где то настроены фильтры, значит в работе скорее всего. Еще совет, посмотрите конкурентов по основным запросам, у многих скорее всего найдете на верхней части меню с марками автомобилей ( часто сквозное ). Сам двигаю похожий проект и тоже заметил что такое меню брендов очень сильно помогает ориентироваться людям + яндекс такое любит. Единственный момент кто то делает через картинки, кто то через названия брендов ссылкой, я же думаю сделать совмещенный вариант что бы и анкорные ссылки были для сео и над ними иконки брендов для визуального удобства посетителей.

1
Ответить

Рустам, благодарю. Проработаем предложение. Спасибо большое! У нас только автомобильные подшипники и детали не самая сильная сторона, акцент делаем именно на промышленность, но сам принцип интересный, подумаю как прикрутить.

1
Ответить