Могу сказать, что в большинстве случаев работа с ссылочным профилем, как заказчиком, так и исполнителем воспринимается как обязательная. Но везде есть свои нюансы. Так, в автотематике тенденции и динамика по ссылочному профилю будет варьироваться. Для одного бренда может быть характерен рост ссылочного профиля, для другого тенденция может быть нисходящей. Специалисту всегда стоит опираться на анализ и сравнение ссылочного профиля с конкурентами. В свою очередь, заказчик должен понимать экспертизу seo-специалиста в этом вопросе. И принимать тот факт, что затраты на увеличение ссылочного могут быть менее рентабельными, чем решение контентных или иных задач.
Цыгане шумною толпою, толкали ломом паровоз. А через год они узнали, что паровоз был без колёс....
Что я сейчас прочёл и для кого это написано? Все пишут и мИне написать надА??
Александр, вы не каетесь... Сколько раз уже просили не писать здесь всякое такое... Как в прошлый раз с оптимизацией скорости загрузки сайта....
Смайл рука-лицо...
Для колхозУ и чахленькой визитки на 5-20 страниц это может и прокатывает. В конкурентных сферах и с большими сайтами, с таким подходом, вас даже близко не пустят к продвижению. Если только заказчик совсем дубдеревохвойное.
Я конечно всё понимаю, но я уже в котором посте вижу от вас только критику в разделе SEO=). Хотя сами ничего ещё не написали для раздела...
Касательно чек-листа, то ничего плохого в том, что человек поделился своим опытом, я не вижу. Да и не думаю, что он применяет этот чек-лист везде. Ведь к каждому проекту практически в любом случае индивидуальный подход нужен. Это и рядовой спец понимает.
Считаю, что чем качественнее соберете семантическое ядро, отфильтруете ключи Вч и пустышки, проведете кластеризацию, тем быстрее на начальном этапе получите целевой трафик с поисковых систем.
А зачем отфильтровывать ВЧ? Понятно, что в большинстве случаев высоких позиций по ним быстро не получить, и редко такие ключи бывают высоко-конверсионными. Но отфильтровывать-то зачем?
Для нового сайта я только таким образом собираю трафик - заказываю или сам пишу статьи под низкочастотники, провожу внутреннюю оптимизацию и уже потом анализирую результаты.