Неважно, какого типа у вас сайт — визитка, сервис, интернет-магазин или контентный проект — это актуально для всех. Поисковые системы не перестают декларировать, что их главная цель — удовлетворённость пользователя и обеспечение лучших результатов в выдаче в ответ на его запрос. А значит, чтобы определённая страница попала в список этих результатов, нужно сделать её как минимум лучше, чем у конкурентов.
"Увы, это нереально. Собственно чего вникать-то?"
50% зависит от бюджета в месяц. До 120к руб. практически никто ни во что особо вникать не будет, это абсолютно не имеет смысла при достаточном к-ве клиентов. Остальные 50% зависят от уровня коммуникации клиента и агентства. Даже у меня есть клиенты с микробюджетами по 20 тыс в месяц, но с которыми коммуникация строится суперски, они интересуются, пытаются разобраться, не вставляют палки в колеса и не воспринимают всё новое и неизвестное в штыки, получается организовать совместную работу над сайтом, они берут на себя какие-то несложные работы по нашим ТЗ и в этом случае всегда есть результаты.
А есть ситуации абсолютно обратные: отмороженные тупые сотрудники на стороне заказчика (представь, ты общаешься с секретаршей или пиарщицей, которой в принципе на всё насрать, она просто получает фикс, сидит на попе ровно и не заинтересована в росте трафика, конверсий, прибыли и тд, на нее ЛПР спустил сверху всё это и она формально ведет с агентством переговоры и передает счета на оплату), есть клиенты, которые делают СЕО, только потому что их знакомые это делают (т.е. просто так, типа мы тоже в тренде, не хуже), есть заказчики, которые вливают в оффлайн миллионы, а на контекст 30 тыщ жмут и ни во что тебя не ставят, врут, хамят, гнут пальцы, платят как попало, хотя контекст и SEO в х10 раз эффективнее всратого щита на МКАДе и так далее и тому подобное. Всякое бывает, париться об этом абсолютно не нужно. Нужно делать, как выгодно в первую очередь тебе.
"то есть сеошник в агентстве, который ведет 10-15 проектов, будет вникать в тонкости"
- здесь конечно зависит от ваших процессов и сколько часов выделяется на проект, если 5-10 часов в месяц, то либо по одной странице в месяц отрабатывать, либо разово продать эту услугу
А примеры огонь!) У нашего клиента - автомойки был похожий случай. Снимали видео по процессу мойки. Затем мойщик отгонял машину из бокса и въехал в какое-то ограждение)) На сайт не стали выкладывать это видео, сняли другое)
Прежде чем рассказывать о SEO, сделайте себе в конце 2017 года хотя сертификат SSL, а потом учите кого-то.
Он не влияет ни на что. Зачем он сеошной конторе без онлайн платежей на сайте?
Соглашусь, важность этого параметра минимальна и задача совсем не приоритетна. Но на самом деле это уже в процессе)
В начале статьи указана информация "Я расскажу вам как работать с посадочными страницами с целью улучшения поведенческих факторов и конверсии", а в примерах об этом ни слова, просто рост трафика. Можно увидеть данные по показателям отказов, других поведенческих данных пользователей и самое главное данных по достижению целей по каждому из приведенных примеров.
Спасибо.