Finn Flare — международная торговая сеть магазинов одежды и аксессуаров в стиле copencore и casual для женщин и мужчин. Ребята пришли с запросом повысить видимость товаров и категорий в поисковой выдаче и увеличить объём поискового трафика на сайт. С одной стороны — понятная и обычная задача. Но на практике работа с крупными клиентами подразумевает…
Когда SEO-специалист приносит стопку правок, разработчик почему-то не торопится их брать в работу. И это не из вредности — часто бывает, что seошник не доносит ценность правок, поэтому те и не попадают в список первоочередных задач разработчика. SEO-специалист продолжает настаивать, и вот уже работа двух команд напоминает батл — кто кого переиграет…
Предыдущий подрядчик ушёл вместе с доступами к счётчикам, а политическая и общая напряжённость продолжает снижать интерес к развитию собственного бизнеса в ближайшем будущем. impulse.guru делится опытом перезапуска проекта TopFranchise.ru и показывает примеры эффективных решений по обновлению сайта для привлечения органического трафика.
Платная реклама в Google отвалилась, аукционы «Яндекса» и ВК раскалились до предела, доступным соцсетям надо еще заслужить доверие, в «Телеграме» все решает число подписчиков. Что делать? Где брать трафик и конверсии? Попробуем найти выход.
Раскрываем одну из «страшных тайн», как бизнесу выжить в четвертую волну коронакризиса и преуспеть после.