Однако, если сайт занимается доставкой товара по всей России, а продвижение ведет сейчас только на Москву и область, как наиболее платежеспособный регион, то рекомендация по расширению на другие целевые регионы – имеет смысл. При этом важно понимать, что если предложение будет конкурентноспособным для регионов, то они могут дать даже бОльший вклад в прибыли, так как в Москве конкуренция и требования потребителей выше, поэтому и шанс, что выберут именно вашу компанию сильно ниже, чем в других регионах и городах.
Всё подряд в кучу свалили, перемешали, получили винегрет.
Можете разместить пример результирующего вменяемого заключения такого аудита? Или хотя бы кусок. Только не в формате: "ой тут плохо, видите, надо срочно делать!".
Но ведь это правильно не делиться полноценными работающими решениями? Эффективность реально работающего инструментария, которым начинают пользоваться все, кто раньше лишь мало-мальски был в теме падает. А так пыль пустить в глаза тут на vc по-моему норм.
Пара моментов были интересными, но в основном куча раздутых и кропотливых задач, которые можно сделать проще и быстрее, либо вообще не делать.
Ingate решил публиковаться на vc, неужели все стало настолько плохо?)
Ингейт - это про отдел продаж, не про SEO. Раз зашли и сюда - то таки да.
Просто по инфозапросам статьи на vc хорошо заходят в ТОП )
*даже так себе по качеству (даже вообще без него, если можно так сказать) - безотносительно данной статьи, ибо не читала пока
Если у сайта трафика не было или его недостаточно для анализа, что делаем? Видимо, отдаём кому-то на полноценный аудит )
Так SEO-аудит проводить неправильно. Возможно, заголовок к статье подобран некорректно.
Как найти эффективные страницы на сайте и улучшить их. Что можно увидеть с помощью Яндекс.Метрики в процессе SEO-аудита 👉🏻 Это ближе к тексту статьи.