Немного противоречит друг другу описание «быстро проанализировать» и «делаю я такой анализ обычно после того как собрал семантическое ядро и разбил его на кластеры» =)
Без собранной семантики есть практическая ценность лично для вас в таком подходе?
И если тезисно сможете озвучить, буду признателен. Что именно вы так обнаруживаете? Как дальше работаете с полученной информацией?
Как уже писал в статье делаю после сбора семантики что бы самое главное ничего не упустить и дополнить при необходимости, а также посмотреть как конкуренты реализовали семантику, насколько глубоко они ее проработали. Грубо говоря опять же оценить свои шансы, увидеть дыры, подсмотреть интересные моменты, в том числе и по распределению запросов.
В отрыве от семантики помогает быстро понять структуру конкурентов, да и в целом если несколько сложить вместе, то опять же выработать понимание каким должен быть твой сайт в его основе.
Если тематика специфическая можно выявить обязательный перечень технических страниц, иногда он может отличаться от стандартного. Плюс собирать до данные, например количества текста на страницах, заголовки и другие вещи, что бы попутно сделать другие полезные выводы.
В целом этот этап не глобальный и не претендует на грандиозные выводы. Для меня анализ структуры топовых конкурентов является лишь дополнением при разработке структуры или дополнении продвигаемого сайта.
Немного противоречит друг другу описание «быстро проанализировать» и «делаю я такой анализ обычно после того как собрал семантическое ядро и разбил его на кластеры» =)
Без собранной семантики есть практическая ценность лично для вас в таком подходе?
И если тезисно сможете озвучить, буду признателен. Что именно вы так обнаруживаете? Как дальше работаете с полученной информацией?
Как уже писал в статье делаю после сбора семантики что бы самое главное ничего не упустить и дополнить при необходимости, а также посмотреть как конкуренты реализовали семантику, насколько глубоко они ее проработали. Грубо говоря опять же оценить свои шансы, увидеть дыры, подсмотреть интересные моменты, в том числе и по распределению запросов.
В отрыве от семантики помогает быстро понять структуру конкурентов, да и в целом если несколько сложить вместе, то опять же выработать понимание каким должен быть твой сайт в его основе.
Если тематика специфическая можно выявить обязательный перечень технических страниц, иногда он может отличаться от стандартного. Плюс собирать до данные, например количества текста на страницах, заголовки и другие вещи, что бы попутно сделать другие полезные выводы.
В целом этот этап не глобальный и не претендует на грандиозные выводы. Для меня анализ структуры топовых конкурентов является лишь дополнением при разработке структуры или дополнении продвигаемого сайта.