Кейс: как увеличить поисковый трафик в 4 раза для завода по производству радиаторов отопления
Сегодня на примере одного из клиентов Webolution мы покажем, что нужно делать для эффективного продвижения заводов, фабрик и других производственных предприятий в Яндексе и Google.
Блин, и шо это?? Обычное статейное продвижение... Ещё и не сделали сразу элементарное - дату, кол-во просмотров, автора, по хорошему, поделиться, комменты+типа вам будет интересно статьи. Это не серьезно в 22 году,))) Вот это все на уровне автомата по статейному должно быть... Надеюсь микроразметку article сделали?? А то там как раз эта инфа нужна...
дату, кол-во просмотров, автора, по хорошему, поделиться, комменты
А это реально имеет значимость для топа?!
Учитывается прям как фактор?!
Изначально статейник никто не делал: сделали блог в самом простом формате, который для 2018 был вполне приемлемым.
Проблема как раз и возникла из-за того, что не учли этот фактор в 2021 и не уделили достаточного внимания разметке и оформлению статейных страниц.