Кейс: как увеличить поисковый трафик в 4 раза для завода по производству радиаторов отопления

Сегодня на примере одного из клиентов Webolution мы покажем, что нужно делать для эффективного продвижения заводов, фабрик и других производственных предприятий в Яндексе и Google.

Кейс: как увеличить поисковый трафик в 4 раза для завода по производству радиаторов отопления
4040

Блин, и шо это?? Обычное статейное продвижение... Ещё и не сделали сразу элементарное - дату, кол-во просмотров, автора, по хорошему, поделиться, комменты+типа вам будет интересно статьи. Это не серьезно в 22 году,))) Вот это все на уровне автомата по статейному должно быть... Надеюсь микроразметку article сделали?? А то там как раз эта инфа нужна...

6
Ответить

дату, кол-во просмотров, автора, по хорошему, поделиться, комменты

А это реально имеет значимость для топа?!
Учитывается прям как фактор?!

5
Ответить

Изначально статейник никто не делал: сделали блог в самом простом формате, который для 2018 был вполне приемлемым.

Проблема как раз и возникла из-за того, что не учли этот фактор в 2021 и не уделили достаточного внимания разметке и оформлению статейных страниц.

Ответить