Автор, у вас до этого тут было 2 статьи, в которых вы рассказываете о том, какие плохие сервисы у Скайэнга и Тинькова. Никаких материалов от вас по теме seo на площадке нет. И вот вы решили высказаться по теме seo, но вместо того, чтобы описать какой-то СВОЙ позитивный кейс, вы решили начать с классического приема "разоблачения именитого агентства". При этом в материале много передёргиваний, грамматических ошибок и странных выводов.
По опыту, масса таких историй заканчивается примерно через полгода после того, как клиенту продали рассказ о том, какие плохие у клиента раньше были подрядчики и как теперь все будет хорошо. Заканчивается обычно тем, что появляется новый подрядчик, который точно также рассказывает про косяки текущего исполнителя.
Если уже хочется поругать результат работы коллег по рынку, то найдите реальные косяки и сделайте подробный разбор, а не вот это "просто поверьте, там куча косяков".
Но лучше делайте что-нибудь позитивное, не связанное с рассказами о том, какие кругом на рынке плохие агентства. Например, предлагайте бесплатные аудиты всем желающим и публикуйте их тут. Это будет гораздо полезнее для всех (и для вас в том числе).
Автор, у вас до этого тут было 2 статьи, в которых вы рассказываете о том, какие плохие сервисы у Скайэнга и Тинькова. Никаких материалов от вас по теме seo на площадке нет. И вот вы решили высказаться по теме seo, но вместо того, чтобы описать какой-то СВОЙ позитивный кейс, вы решили начать с классического приема "разоблачения именитого агентства". При этом в материале много передёргиваний, грамматических ошибок и странных выводов.
По опыту, масса таких историй заканчивается примерно через полгода после того, как клиенту продали рассказ о том, какие плохие у клиента раньше были подрядчики и как теперь все будет хорошо. Заканчивается обычно тем, что появляется новый подрядчик, который точно также рассказывает про косяки текущего исполнителя.
Если уже хочется поругать результат работы коллег по рынку, то найдите реальные косяки и сделайте подробный разбор, а не вот это "просто поверьте, там куча косяков".
Но лучше делайте что-нибудь позитивное, не связанное с рассказами о том, какие кругом на рынке плохие агентства. Например, предлагайте бесплатные аудиты всем желающим и публикуйте их тут. Это будет гораздо полезнее для всех (и для вас в том числе).