давно пора поднимать вопрос, кто такие корпорации гугл и яндекс, чтобы выставлять такие требования. Делают этих уродов безальтернативными, а они потом уродуют людскую психику и общество под себя.
зачем сайт создан — только для заработка на чужом трафике или нет;"или нет" как проверяется?
Есть ли у вашего бизнеса или сайта реальная или предполагаемая аудитория, которая сочла бы ваш контент полезным?так траф поисковый есть, значит контент был полезный (если отказов не запредельное кол-во) сайт заточен не под людей, а под поисковые системы.А это как определяется? ведь с поисковых систем приходят люди по поисковым запросам. То есть поисковые системы это тоже "люди". Или они про клоакинг имеют в виду?
баланс полезного и рекламного контента;Но при этом Яша не говорит, сколько в %% допустимо или хоть какой-то пример, сколько баннеров "много", а сколько "нормалек, но можно уменьшить" ? "баланс" понятие точное
В общем все эти требования и рекомендации сводятся к легендарному девизу "Делайте хорошие сайты", правда что значит "хорошие" мы не скажем, просто накидаем Вам общих фраз.
Там всё довольно тупо. Вот у вас тонны мелких метрик, которые оцениваются с помощью машинного обучения. Там точно никаких процентов нету и быть не может. Вот есть старый добрый last-click, где эти проценты есть - но позапросно, для каждой тематики и ключей своя цифирь. А на всё остальное там есть толокеры, которых полноценными асессорами никак не назвать - и тут как карта ляжет.
Это мои выдумки, но я вижу так: LSI+advego/text+ GPT-2 Output Detector+ссылки на авторитетные сайты как на источник(под вопросом). По логике это = уникальный контент.
давно пора поднимать вопрос, кто такие корпорации гугл и яндекс, чтобы выставлять такие требования. Делают этих уродов безальтернативными, а они потом уродуют людскую психику и общество под себя.
зачем сайт создан — только для заработка на чужом трафике или нет;"или нет" как проверяется?
Есть ли у вашего бизнеса или сайта реальная или предполагаемая аудитория, которая сочла бы ваш контент полезным?так траф поисковый есть, значит контент был полезный (если отказов не запредельное кол-во)
сайт заточен не под людей, а под поисковые системы.А это как определяется? ведь с поисковых систем приходят люди по поисковым запросам. То есть поисковые системы это тоже "люди". Или они про клоакинг имеют в виду?
баланс полезного и рекламного контента;Но при этом Яша не говорит, сколько в %% допустимо или хоть какой-то пример, сколько баннеров "много", а сколько "нормалек, но можно уменьшить" ? "баланс" понятие точное
В общем все эти требования и рекомендации сводятся к легендарному девизу "Делайте хорошие сайты", правда что значит "хорошие" мы не скажем, просто накидаем Вам общих фраз.
Там всё довольно тупо. Вот у вас тонны мелких метрик, которые оцениваются с помощью машинного обучения. Там точно никаких процентов нету и быть не может. Вот есть старый добрый last-click, где эти проценты есть - но позапросно, для каждой тематики и ключей своя цифирь. А на всё остальное там есть толокеры, которых полноценными асессорами никак не назвать - и тут как карта ляжет.
Это мои выдумки, но я вижу так:
LSI+advego/text+ GPT-2 Output Detector+ссылки на авторитетные сайты как на источник(под вопросом). По логике это = уникальный контент.