Идея с кейсом хорошая, и я её обдумывал. Но пришёл к выводу, что даже короткий кейс сильно утяжелил бы статью и размыл смысл, поскольку единого решения в этой сфере нет, и просто "купил пакет" - не вариант. Спектр то широкий: от "показал людям фишку - и понеслось" до "залил траф через социалки - и рвануло". Тут не ссылки первичны, это только инструмент.
Будучи начинающим маркетологом в одной небольшой компании, искала лидов по форумам. Не скажу, что это совсем ничего, но близко. И мало контакт кинуть, нужно продолжить общение по почте/другим каналам. Сильнее эффект - от каталогов и оффлайн-мероприятий (выставок и др.).
Хотелось бы какой-нибудь кейс увидеть ну или хотя бы эксперимент. Типа купил пакет крауда и вот результат или его отсутствие.
Идея с кейсом хорошая, и я её обдумывал. Но пришёл к выводу, что даже короткий кейс сильно утяжелил бы статью и размыл смысл, поскольку единого решения в этой сфере нет, и просто "купил пакет" - не вариант.
Спектр то широкий: от "показал людям фишку - и понеслось" до "залил траф через социалки - и рвануло". Тут не ссылки первичны, это только инструмент.
Будучи начинающим маркетологом в одной небольшой компании, искала лидов по форумам. Не скажу, что это совсем ничего, но близко. И мало контакт кинуть, нужно продолжить общение по почте/другим каналам.
Сильнее эффект - от каталогов и оффлайн-мероприятий (выставок и др.).