Заголовок на Wildberries снова имеет приоритет и 60 символов. Как это использовать при SEO-продвижении?

Привет, на связи Seoremica. Удалось обнаружить, как заголовок влияет на позиции товара на маркетплейсе Wildberries. Составил краткую инструкцию для селлеров, которую можно применить для любой ниши. Расскажу, зачем увеличили заголовки с 40 до 60 символов.

Принимая во внимание написанное ранее, становится логичным увеличение заголовка в некоторых нишах с 40 до 60 символов, что было замечено вчера ночью. У селлеров появилась возможность качественно оптимизировать товарные карточки и улучшить свои позиции. Понятный критерий для определения рейтинга товаров все ближе.

2020
Комментарий удалён модератором

Очередные любители лайкать друг-друга по кругу :)

4
Ответить

Я бы с удовольствием ваш кейс после смены заголовка изучил. При правильных изменениях, заголовок отлично отработает на карточке! Удачи )

Ответить