Прочитав на днях «разоблачающую» статью «честного» сеошника Дениса Скорятина и не менее достойный ответ «сообщества SEO-специалистов» меня кое-что задело: Денис Скорятин уверен, что сеошник — тот человек, который помогает улучшать интерфейсы и даже рисовать прототипы страниц или сайта.
Ну как бы вопросы очевидны: куда ушли остальные 435 посетителей? Что им было нужно? Почему не купили? Только поглядывая на "успешных конкурентов" вы и будете продолжать тыкать пальцем в небо.
Много отказов на главной странице, причину выше писал - медленные запросы SQL.
Программист не решивший вопрос за три дня идёт 1 января на биржу труда. А этот вопрос сейчас передан на аутсорс в более компетентную студию, думаю в скором времени всё наладится и можно будет более детально анализировать ситуацию