Некоторые решают эту проблему при помощи тега link с атрибутом rel=”canonical”. Но этот тег служит рекомендательным и не всегда учитывается поисковыми системами. Лучше задать универсальный адрес. Например, адрес карточки товара для условного дивана «Амстердам» будет выглядеть так: domain.ru/product/amsterdam.
Обновите знания!:
Опровергаю - Правильно ставить каноникал на одну карточку в разных категориях. Яндекс пишет что неконанические страницы могут быть полезны и он учитывает. А насколько я помню SEO это получение трафика. Занижать страницы каноникал они не будут. По теме не вру https://webmaster.yandex.ru/blog/nekanonicheskie-stranitsy-v-poiske
Для устранения подобного вида дубликатов рекомендуется использовать универсальный URL domain.ru/product/amsterdam/
Не вижу смысла плодить дубли и устранять их посредством canonical. Если даже проставлять canonical - часть краулингового бюджета будет расходоваться не переобход таких страниц. Особенно актуально для крупных ресурсов, где количество страниц идет на десятки и сотни тысяч
В статье же Яндекса говорится о неканонических страницах с различающимся контентом
Некоторые решают эту проблему при помощи тега link с атрибутом rel=”canonical”. Но этот тег служит рекомендательным и не всегда учитывается поисковыми системами. Лучше задать универсальный адрес. Например, адрес карточки товара для условного дивана «Амстердам» будет выглядеть так: domain.ru/product/amsterdam.
Обновите знания!:
Опровергаю - Правильно ставить каноникал на одну карточку в разных категориях. Яндекс пишет что неконанические страницы могут быть полезны и он учитывает. А насколько я помню SEO это получение трафика. Занижать страницы каноникал они не будут. По теме не вру https://webmaster.yandex.ru/blog/nekanonicheskie-stranitsy-v-poiske
Не соглашусь с Вами
В статье речь идет о устранении полных дублей, когда один и тот же товар доступен по разным URL адресам
domain.ru/catalog/category1/amsterdam/ и domain.ru/catalog/category2/amsterdam/
Для устранения подобного вида дубликатов рекомендуется использовать универсальный URL domain.ru/product/amsterdam/
Не вижу смысла плодить дубли и устранять их посредством canonical. Если даже проставлять canonical - часть краулингового бюджета будет расходоваться не переобход таких страниц. Особенно актуально для крупных ресурсов, где количество страниц идет на десятки и сотни тысяч
В статье же Яндекса говорится о неканонических страницах с различающимся контентом