Микроразметка в SEO: от синтаксического поиска – к семантическому

Интернет меняется, а за ним – и средства продвижения. Рассмотрим эволюцию поисковых алгоритмов, и применительно к этому попробуем посмотреть на микроразметку как на средство семантического структурирования, а не привычный способ получить красивый сниппет.

2525

Статья про каменный век. Я сделал страницу с интересным текстом думать как эго правильно проиндексировать задача поисковика. Да в ламповом интернете это было важно, но сейчас поисковики работают (или заработают в ближайшее время) на ИИ и сами смогут правильно понять и ключи и ценность.

1
Ответить

Каким образом они это будут делать, подскажите?

Ответить

Статья актуальная и очень полезная, а Вы и дальше продолжайте писать статьи.

По теме, Виктор а есть примеры использования такой структуры на интернет магазине и информационниках?
Буду очень признателен!

2
Ответить

Я бы сказал, что в каменном веке интернета ПС были более заинтересованы в интересных текстах. Статистика же нынешняя говорит, что 80% выдачи принадлежит крупным медиа. 90% всего контента вообще не имеет никакого трафика из поиска. А новый сайт появляется каждые 3 секунды. И абсолютно все уверены, что публикуют интересное.

1
Ответить

Пока это мечты.
А про интересный текст — АХАХА. В поиске уже столько всевозможных текстов, что это вам нужно доказать, что ваш контент в принципе достоин индексации, а уж тем более — ранжирования.

Ответить