Всё так. Поисковые системы трансформировались из собственно поиска информации в рекламные системы. И им уже не нужна точность соответствия запросу, их интересует меньше вбухать в вычислительные мощности и ресурсы, больше срубить на рекламе и сервисах. Отсюда - менять надо и тактику, и стратегию. С общеэкономическими проблемами ничего не поделать, но сеошка ещё покоптит.
Всё так. Поисковые системы трансформировались из собственно поиска информации в рекламные системы. И им уже не нужна точность соответствия запросу, их интересует меньше вбухать в вычислительные мощности и ресурсы, больше срубить на рекламе и сервисах.
Отсюда - менять надо и тактику, и стратегию. С общеэкономическими проблемами ничего не поделать, но сеошка ещё покоптит.
Да, нужно развиваться в маркетинг больше я про это писал в своей статье.