Не пользуйтесь авито + яндекс доставкой
Ситуация: отправил товар покупателю 26 августа 2024.
Сегодня 18 ноября 2024, посылку с того момента не видел ни я, ни покупатель.
Срок доставки начал меняться еще в самом начале, то есть с посылкой изначально что-то произошло.
Мы сразу же начали долбить в поддержку. Спустя несколько звонков мне сказали, что Яндекс дал срок доставки до +-10 октября (точно уже не помню). Если до этого времени посылка не придет к покупателю - посылку признают утерянной, и нам обоим вернут деньги.
И вот, переносы плавно подходят к сроку, и хоп: покупатель якобы вернул товар 8 октября 2024, то есть совсем незадолго до истечения срока :)
Проблема в том, что покупатель в глаза не видел посылку, тк она не доходила до конечного пункта выдачи)))
Очевидно, это было сделано чтобы вытянуть как можно больше времени со стороны авито. Звоню в поддержку, там говорят, что нужно ждать, пока товар вернется ко мне.
С 8 октября статус больше не менялся ни разу.
Звонил в поддержку 28 октября 2024, мне сказали, что срок возврата - до 16 ноября 2024. Если по истечении срока посылка не вернется ко мне - в любом случае вернут деньги.
Тот день был выходной, поэтому снова звоню им 18 ноября 2024. Отвечают: "срок, который в прошлый раз дал коллега - неверный, нужно ждать пока яндекс признает посылку утерянной, чтобы сделать компенсацию."
Снова вытягивают как можно больше времени.
Были попытки писать в поддержку яндекса, там по кругу отвечают боты, тут даже не вижу смысла что-то рассказывать.
Итог - никогда больше не воспользуюсь связкой авито и яндекса, а прочитав уже немало отзывов об авито доставке, могу предположить, что ей в целом не стоит пользоваться.
Ну а я прошу авито и яндекс вернуть мне полную стоимость товара + моральную компенсацию за почти 3 месяца ада.
№ 70000000135126054 от 26 августа 2024
#жалобаяндекс #жалобаавито #яндекс #авито #яндексдоставка #потерялипосылку #компенсация #авитодоставка @avito @yandexgo