После ухода основных платёжных систем с российского рынка пользователи потеряли возможность оплачивать покупки в офлайне с помощью смартфона. Вместе с ПАО «Газпром» «Газпромбанк» решил разработать собственный цифровой платёжный сервис, а мы помогли его спроектировать.
Газпромбанк не очень адекватно работают с пользователями своего приложения банка, почему вы думаете, что при усложнении системы, они начнут работать лучше?
Газпромбанк не смог обеспечить проведение автоплатежей (у них произошёл сбой).
Потом вместо решения они совсем удалили мои автопоплатежи.
А потом вместо того ответить на письменное обращение и неоднократное моё посещение их отделения и разговора в том числе с руководителем (или замом) отделения - «развели ручками» и оставили обращение без ответа.
Как вы планируете решать (узнавать) о сбоях в системе с такими подходами к решению вопросов/проблем?