Несмотря на то что наша команда занималась только разработкой дизайна приложения, нам было важно проверять разные гипотезы, чтобы сделать интерфейс удобным. Например, гипотезу о том, что не нужно выводить все карты на главный экран, мы проверяли на пользователях, которые расплачивались Apple Pay и Google Pay раньше, и на тех, кто продолжает пользоваться сервисами и сейчас за границей.
Газпромбанк не очень адекватно работают с пользователями своего приложения банка, почему вы думаете, что при усложнении системы, они начнут работать лучше?
Газпромбанк не смог обеспечить проведение автоплатежей (у них произошёл сбой).
Потом вместо решения они совсем удалили мои автопоплатежи.
А потом вместо того ответить на письменное обращение и неоднократное моё посещение их отделения и разговора в том числе с руководителем (или замом) отделения - «развели ручками» и оставили обращение без ответа.
Как вы планируете решать (узнавать) о сбоях в системе с такими подходами к решению вопросов/проблем?
@vc.ru, что за безобразие?
Вы не даете без денег отредактировать мой же комментарий?
Вы в адеквате?
Учитывая, что VC.ru не даёт отредактировать мой же комментарий, сделаю новый.
Если вы думаете, что проблема с неработающими автопоплатежами и не ответом на письменные обращения были «единичной» историей, то нет. Было ещё несколько. Менее печальных, но с тем же подходом - «мы не будем решать ваши проблемы». Они ваши, вот и живите с ними сами. ))
Здравствуйте!
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке. Для того, чтобы мы смогли провести проверку и помочь вам, необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в ЛС.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Интересно,сколько стоит приложение для ГазПромБанка и сколько лет его пилили