Вместо тысячи карт: как мы спроектировали приложение для бесконтактной оплаты

После ухода основных платёжных систем с российского рынка пользователи потеряли возможность оплачивать покупки в офлайне с помощью смартфона. Вместе с ПАО «Газпром» «Газпромбанк» решил разработать собственный цифровой платёжный сервис, а мы помогли его спроектировать.

Вместо тысячи карт: как мы спроектировали приложение для бесконтактной оплаты
88

Учитывая, что VC.ru не даёт отредактировать мой же комментарий, сделаю новый.

Если вы думаете, что проблема с неработающими автопоплатежами и не ответом на письменные обращения были «единичной» историей, то нет. Было ещё несколько. Менее печальных, но с тем же подходом - «мы не будем решать ваши проблемы». Они ваши, вот и живите с ними сами. ))

Ответить