Грамотный и читабельный текст уже продает. Даже если в нем нет триггеров и уловок. И для копирайтера написать такой текст сложностей нет. А вот если вы не мастер текстов, но при этом ведете личный блог или страничку своего бизнеса, то узнать, как сделать текст чище и лучше вам будет полезно.
Играем в простоту:(
Дано:
"Плохой пример:
CR из последнего поста составила 24%. Результат не репрезентативный, потому что пост был всего лишь один. Но мы уже можем сделать вывод, что в хореке подобные УТП работают.
Хороший пример:
После последней публикации у нас купили 12 человек. Пока выводы делать рано, так как опубликован был всего один пост. Но уже сейчас можно сказать, что в гостинично-ресторанном бизнесе подобные торговые предложения работают."
↓↓↓
Баловство:
С последнего поста у нас купил каждый 4й посетитель.
В среднем у гостиниц и ресторанов в интернете покупает один человек из 42. Не все наши посты превосходят норму в 10 раз, но тут было особое торговое предложение. Интересно?
☺
Откуда взял про "В среднем у гостиниц и ресторанов в интернете покупает один человек из 42"