Три инструмента, с которыми текст станет значительно лучше, даже если вы пишете впервые

Грамотный и читабельный текст уже продает. Даже если в нем нет триггеров и уловок. И для копирайтера написать такой текст сложностей нет. А вот если вы не мастер текстов, но при этом ведете личный блог или страничку своего бизнеса, то узнать, как сделать текст чище и лучше вам будет полезно.

Три инструмента, с которыми текст станет значительно лучше, даже если вы пишете впервые
11

Играем в простоту:(

Дано:
"Плохой пример:

CR из последнего поста составила 24%. Результат не репрезентативный, потому что пост был всего лишь один. Но мы уже можем сделать вывод, что в хореке подобные УТП работают.

Хороший пример:

После последней публикации у нас купили 12 человек. Пока выводы делать рано, так как опубликован был всего один пост. Но уже сейчас можно сказать, что в гостинично-ресторанном бизнесе подобные торговые предложения работают."


↓↓↓
Баловство:

С последнего поста у нас купил каждый 4й посетитель.
В среднем у гостиниц и ресторанов в интернете покупает один человек из 42. Не все наши посты превосходят норму в 10 раз, но тут было особое торговое предложение. Интересно?

Ответить

Откуда взял про "В среднем у гостиниц и ресторанов в интернете покупает один человек из 42"

Ответить