Действительно, такие опросы очень раздражают. Со мной был случай, мне менеджер написал, через месяц после оказания услуги, сообщение с целью повторить визит, я был занят и проигнорировал вопрос, через два часа мне пришло сообщение - «?». Т.е. менеджер решил, что я как его друг, обязан незамедлительно ответить на сообщение, затем отправил мне знак вопроса. Добавил в чёрный список, ребята потеряли клиента 😅
Действительно, такие опросы очень раздражают.
Со мной был случай, мне менеджер написал, через месяц после оказания услуги, сообщение с целью повторить визит, я был занят и проигнорировал вопрос, через два часа мне пришло сообщение - «?». Т.е. менеджер решил, что я как его друг, обязан незамедлительно ответить на сообщение, затем отправил мне знак вопроса. Добавил в чёрный список, ребята потеряли клиента 😅
Комментарий недоступен
Ахххах)
У меня тоже такое бывало. Поражает такая простота менеджеров 🤷♀️🤷♀️🤷♀️
Если уж очень нужно получить ответ прямо сегодня, менеджер мог бы отправить что-то большее, чем вопрос) Но он даже не старался, ну…)