Где найти время на ведение соцсетей?!
Для этого нужно выяснить два ключевых момента:
✨ Зачем вам это нужно? Цель?
✨ Хотите ли вы? У меня есть потребность делиться своим опытом, и, как показывает практика, эти знания полезны для многих, поэтому в голове один ответ — я не имею права этого не делать.
Январь в нашей семье всегда в разъездах, и мне надо умудряться одновременно:
⏺отдохнуть
⏺проводить время с мужем
⏺развиваться как эксперт (обучение + практика)
⏺уделять время клиентам (как наставник)
⏺уделять время команде (как руководитель — у меня SMM-агентство для помогающих практиков)
⏺быть блогером
Я начала работать с 13.01. И сейчас квест — найти баланс и время на всё, что описала выше, с учётом того, что я в разъездах до 7.02. 😃
Это не самый простой процесс, и здесь важны концентрация и качественная коммуникация (с собой/семьей/командой/клиентами).
🚩Это, кстати, мои слова года: концентрация и коммуникация.
Итак, лайфхаки:
1. Знать инструкцию к себе (как и что вы любите, как должен выглядеть ваш идеальный день, когда удобно вам выходить в соцсети). Определить пики своей энергии.
2. Создать инфраструктуру для своей концентрации (определить время, договориться с семьей, когда вас не беспокоить, отключить уведомления, создать комфортную атмосферу для тела, найти тихое место, поставить цель на это время — например, написать пост).
3. Иметь стратегию — понимать, как вы хотите проявиться и какой формат.
4. Внедрять тайм-менеджмент в свою жизнь (сейчас у меня есть время для работы: это с 7:00 до 9:00 и с 18:00 до 21:00 — расписание сдвинулось, так как я в дороге).
5. Учиться делегировать — например, все тексты пишу я, но выкладываю и оформляю не я.
6. Отключить перфекционизм — я лучше сделаю хорошо на 80%, получу опыт, исправлю, если что, чем буду тянуть время и ждать 100% результата (как показывает практика, часто твоя работа может становиться неактуальной).
7. Автоматизируйте рутину. Как правило, это быт — дома, в работе — наличие чат-ботов, упаковки канала. Рекомендую понаблюдать, какие повторяющиеся действия вы делаете, и придумать, как их автоматизировать.
Если со временем совсем сложно, уделяйте внимание 1-2 соцсетям, а для других находите помощников. Например, мои посты/рилсы помощница дублирует в ВК, я создаю контент только для Telegram и Instagram.
Дарю гайд: «Как тратить минимум времени и получать максимум результата от ведения блога». Забрать бесплатно можно в моем Telegram-боте!