Где найти время на ведение соцсетей?!

Для этого нужно выяснить два ключевых момента:

✨ Зачем вам это нужно? Цель?

✨ Хотите ли вы? У меня есть потребность делиться своим опытом, и, как показывает практика, эти знания полезны для многих, поэтому в голове один ответ — я не имею права этого не делать.

Январь в нашей семье всегда в разъездах, и мне надо умудряться одновременно:

⏺отдохнуть

⏺проводить время с мужем

⏺развиваться как эксперт (обучение + практика)

⏺уделять время клиентам (как наставник)

⏺уделять время команде (как руководитель — у меня SMM-агентство для помогающих практиков)

⏺быть блогером

Я начала работать с 13.01. И сейчас квест — найти баланс и время на всё, что описала выше, с учётом того, что я в разъездах до 7.02. 😃

Это не самый простой процесс, и здесь важны концентрация и качественная коммуникация (с собой/семьей/командой/клиентами).

🚩Это, кстати, мои слова года: концентрация и коммуникация.

Итак, лайфхаки:

1. Знать инструкцию к себе (как и что вы любите, как должен выглядеть ваш идеальный день, когда удобно вам выходить в соцсети). Определить пики своей энергии.

2. Создать инфраструктуру для своей концентрации (определить время, договориться с семьей, когда вас не беспокоить, отключить уведомления, создать комфортную атмосферу для тела, найти тихое место, поставить цель на это время — например, написать пост).

3. Иметь стратегию — понимать, как вы хотите проявиться и какой формат.

4. Внедрять тайм-менеджмент в свою жизнь (сейчас у меня есть время для работы: это с 7:00 до 9:00 и с 18:00 до 21:00 — расписание сдвинулось, так как я в дороге).

5. Учиться делегировать — например, все тексты пишу я, но выкладываю и оформляю не я.

6. Отключить перфекционизм — я лучше сделаю хорошо на 80%, получу опыт, исправлю, если что, чем буду тянуть время и ждать 100% результата (как показывает практика, часто твоя работа может становиться неактуальной).

7. Автоматизируйте рутину. Как правило, это быт — дома, в работе — наличие чат-ботов, упаковки канала. Рекомендую понаблюдать, какие повторяющиеся действия вы делаете, и придумать, как их автоматизировать.

Если со временем совсем сложно, уделяйте внимание 1-2 соцсетям, а для других находите помощников. Например, мои посты/рилсы помощница дублирует в ВК, я создаю контент только для Telegram и Instagram.

Дарю гайд: «Как тратить минимум времени и получать максимум результата от ведения блога». Забрать бесплатно можно в моем Telegram-боте!

Начать дискуссию