Эффективное ведение продающего Телеграм канала | Как это работает?

Привет! Круто, что открыл статью.

И круто, что среди всего многообразия мы нашли друг друга.

И это потому, что у нас одна цель: мы хотим зарабатывать в интернете и как можно больше!

Сейчас мы простым языком расскажем, как работает правильное ведение Телеграм-канала и зачем тебе это нужно (спойлер: для того, чтобы ты смог больше заработать на продажах своих услуг и курсов).

Самое главное - прочитай данную статью целиком и полностью.

Но сначала давай чуть ближе познакомимся.

Майя Федулова и Елена Ершова.

Сертифицированные специалисты по ведению и продвижению в Телеграм. Ведем свой авторский канал, где делимся с экспертами, как эффективно вести и продвигать свой канал самостоятельно, получать с него клиентов и регулярно увеличивать продажи.

Помимо ведения своего канала, мы оказываем услуги по сопровождению Телеграм-каналов, созданию сайтов, создания ботов и автоворонок для оптимизации продаж услуг/курсов. Закупаем рекламу, привлекаем подписчиков на канал, а также консультируем по всем вопросам продвижения в Телеграм.

Теперь к созданию экспертного Телеграм-канала.

Первый шаг - определение своей целевой аудитории.

☝ Важно понимать! Не количество любых подписчиков является ключом к успешным продажам, а количество подписчиков, готовых покупать твой продукт.

«Ну, спасибо! Это же так понятно» - наверное, подумал ты. Но не спеши)

Просто читай дальше и ты все поймёшь.

Этот шаг является ключевым и в упаковке, и в будущем контенте, и в постах, и в продвижении. И все, что ты делаешь будет как раз зависеть от этого шага.

Вернёмся к вопросу: как сделать так, чтобы ты не просто создал экспертный Телеграм-канал, но и сделал его продающим, даже если ты никогда не работал в Телеграм.

Возникает вопрос: «Как оформить канал и писать посты?»

Думаем, что ты согласишься с тем, что многих беспокоит ряд проблем, таких как:

1. Есть канал, но он мертвый. Не знаю как вести.

2. Веду канал, но нет отклика аудитории: нет активности, нет комментариев.

3. Люди почему-то не покупают мои продукты/услуги.

4. Не умею продавать на канале.

5. Нет канала и не знаю с чего начать.

И первое что делает человек, начинает искать информацию в интернете.

Но что-то здесь не так…

Почему-то у кого-то живые каналы с кучей реакций и комментариев, идут продажи при небольшом количестве подписчиков, а у других все равно канал ведется в пустоту и ноль продаж.

🙅🏻 Нет активности. До реальных клиентов как до луны. А о масштабировании нету и речи.

Вот теперь сосредоточься по максимуму. Хоть ты репетитор, эксперт в любой нише, фрилансер, предлагающий свои услуги или просто задумываешься о профессии – советуем прочитать все, что написано ниже - очень внимательно.

Заботливо предупреждаем - будет немножечко больно. Готов?

Наш вердикт: эффективность продвижения тебя как эксперта в других социальных сетях постепенно понижается. Показы в ленте падают, реклама дорожает. И если лидеры рынка могут работать по ним в связи с огромными бюджетами, то новичку пробиться по той же схеме тяжко.

Идем дальше. Как поступает новичок?

Старается придумать необычное название канала. Старается дать максимум пользы и пишет только экспертную информацию. При этом он думает, что всем интересен его контент и всем это нужно. Поэтому пишет все и для всех. Но это неверный подход!

Проблема в том, что в современных реалиях существуют сотни каналов со схожей тематикой и предлагающих похожие продукты. Никто не будет лайкать и комментировать твой контент также, как у автора, если ты просто скопировал его популярный пост.

Поэтому надо обладать крутыми навыками, чтобы твой канал выделялся на их фоне.

Экспертов и интересных людей на российском рынке десятки тысяч. Зачем же ему читать именно твой канал и покупать именно твой продукт?

👉 Вот тут и приходят на помощь:

· способность правильно определить ЦА;

· знания по упаковке канала;

· знания правил написания эффективных и увлекательных постов, которые дочитываются до конца;

· знания от том, что сделать, чтобы твои продукты становились востребованными с каждым днем и ты зарабатывал больше благодаря Телеграм.

Продвижение в Телеграм – это самобытный процесс, который работает по своим законам, отличающийся от продвижения в ВК и других соц. сетях.

Если говорить простым языком, овладение этими законам, и даёт возможность выделится на фоне сотен и тысяч одинаковых экспертных предложений.

*Очень круто то, что ты сейчас читаешь статью действующих экспертов, которые знают как устроен Телеграм. Ты сможешь настроить и запустить экспертный прибыльный Телеграм-канал, даже если ты на данный момент не знаком с данной соц. сетью.

А ты знаешь?

Телеграм сейчас на пике популярности. В нём самая осознанная и лояльная аудитория, готовая покупать.

Давай объясним еще чуть подробнее. Правильно написанный контент залетает в душу к твоим клиентам за счёт болей, текстов и правильной подачи материала. A с технической составляющей ты разберешься в первые дни.

Под наш марафон мы проводили специальный опрос. Вот он:

Эффективное ведение продающего Телеграм канала | Как это работает?

Три замечательные новости.

1. У нас есть достаточно простой алгоритм точного определения целевой аудитории, позволяющий увеличить твои продажи.

2. Мы знаем как упаковать канал, так чтобы человек сразу понял, что транслирует твой канал и захотел в нём остаться.

3. Данная система легко применяется к любой нише.

Почему это работает?

Алгоритм направлен на то, чтобы контент твоего канала частично решал проблемы, боли и желания твоих потенциальных клиентов, а твой продукт/услуга полностью закрывал их.

Срок внедрения данного алгоритма: 3 дня.

Что ты получишь в результате:

1. Понимание для кого ты будешь публиковать контент, с какими проблемами аудитория будет подписываться на канал, чтобы решить их с помощью твоего контента и твоих продуктов.

2. Экспертный Телеграм-канал для продвижения своих услуг/продуктов.

3. Понимание сколько нужного личного, экспертного продающего контента, чтобы аудитории было интересно.

4. Как сделать так, чтобы аудитория проявляла активность, читала канал, а не отписывалась.

5. Какие посты нужны, чтобы получать клиентов с канала.

Чем это круче чем искать информацию самостоятельно?

Все в одном месте. Чат с нашими ответами на интересующие тебя вопросы.

С таким набором информации и поддержки – настроить и запустить экспертный канал ты сможешь всего за 3 дня, без потери драгоценного времени, даже если ты до этого никогда не работал в Телеграм.

НАСТРОЙ СВОЙ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ РЕЗУЛЬТАТИВНО!

Прежде, чем мы сделаем для тебя выгодное предложение – ответь на один простой вопрос:

«Если ты будешь вести канал, не зная кто твоя целевая аудиторию, как упаковать канал, каким контентом наполнить, то как ты будешь развиваться дальше?»

Ведь это напрямую влияет на увеличение твоего заработка на твоих услугах/продуктах. Это позволит иметь больше свободного времени для семьи и путешествий и даст тебе новый уровень комфорта.

Тебе остался всего 1 шаг.

Начать дискуссию