Такое бывает у многих экспертов, и даже у тех, которые уверены в своём продукте и уже давно регулярно ведут свой канал.
Как эксперту продвигаться в Телеграм | Майя Федулова | Елена Ершова. Наш канал https://t.me/+g-B2-ZYUFWY0ZmFi
Такое бывает у многих экспертов, и даже у тех, которые уверены в своём продукте и уже давно регулярно ведут свой канал.
Искусственный интеллект все больше проникает в нашу повседневную жизнь и в работу.
Бывает ли у вас так, что наступает утро, а в голове лихорадочно носятся мысли о том, что же сегодня написать в посте? Голова полна идей, но какая из них будет интересна подписчикам – загадка.
Всего 5 шагов приведут вас к первым продажам, даже если у вас на канале 50 - 100 подписчиков или у вас ещё нет канала.
- Что не так с моими постами? Я трачу кучу времени, чтобы всё отточить и причесать. Почему так мало просмотров?
Вы же хотите, чтобы подписчики не просто оставались в вашем канале для количества, но и становились вашими клиентами, а следовательно, становились источником регулярного дохода?
Начало чего-то нового может пугать: всегда есть страх первого шага. Точнее, страх того, что за ним последует. Сотни вопросов, сомнений, подозрений… (Эльчин Сафарли)
✨ Мы, как прилежные ученики, попробовали многие бесплатные способы привлечения.
1. Есть канал, но он мертвый. Не знаю как вести.
2. Веду канал, но нет отклика аудитории: нет активности, нет комментариев.
это тратить время на то, чтобы строчить массу экспертных постов не задаваясь вопросом:
И многие, а особенно начинающие эксперты, хватаются за эти фразы как за соломинку.