Когда начинать платную рекламу?

Часто на курсах рекомендуется иметь или набирать 100 и более подписчиков бесплатными методами прежде, чем переходить на платные методы.

Но мы считаем, это не обязательно! Каждый выбирает по ситуации. У кого-то заходят все бесплатные методы, а кто-то просто теряет время/

✨ Мы, как прилежные ученики, попробовали многие бесплатные способы привлечения.

Получилось так, что среди наших знакомых всего лишь пару человек заинтересовались возможностью продвигать свои услуги в сети интернет. Мы очень обрадовались, что наши знания помогут им.

🧡 Около пары десятков наших родных и близких друзей захотели поддержать нас в начинаниях, чему мы несказанно благодарны. Поддержка, а особенно вначале, очень важна.

Некоторые бесплатные методы мы сразу отмели в силу наших моральных ценностей. Некоторые нас не устроили из-за долгого ожидания результата.

💬 И вот посоветовавшись, мы решили не тянуть резину и действовать платными методами, хотя на канале у нас было всего пара десятков подписчиков.

Конечно же, чем больше вы подписчиков наберете бесплатными методами, тем лучше. Но это не факт для принятия решения.

Есть только один важный критерий, по которому человек решает подписаться на ваш канал или нет.

В Телеграмм в первую очередь смотрят на контент. Если в канале реально ценный материал, интересная и лёгкая подача, то совсем не важно сколько на нём подписчиков.

Человек приходит не на количество подписчиков, а на качество контента.

Ставьте 🔥, если согласны с нами.

А на что вы обращаете внимание, когда решаете: подписаться на Телеграм-канал или нет?

Начать дискуссию