Не особо я люблю пользоваться чат-ботами в Тг, особенно что касается заказа чего-то, но это четкое. Для команды какой-то вообще лучший вариант, заказал все и на всех и не паришься
Благодарю, Вы очень точно подметили важный момент. Чат-боты - это инструмент автоматизации процессов и если его использовать умело и, так сказать, во благо, то это очень удобная и полезная штука, ускоряющая процессы и избавляющая от рутины.
Но если это только долбежка на тему - купи-купи-купи, то такое токсичное использование функционала отбивает желание у пользователей заходить и использовать любые чат-боты. Поэтому желательно использовать технологию для удобства и помощи пользователям, а не для постоянного 24/7 впаривания всего на свете.
Не особо я люблю пользоваться чат-ботами в Тг, особенно что касается заказа чего-то, но это четкое. Для команды какой-то вообще лучший вариант, заказал все и на всех и не паришься
Благодарю, Вы очень точно подметили важный момент. Чат-боты - это инструмент автоматизации процессов и если его использовать умело и, так сказать, во благо, то это очень удобная и полезная штука, ускоряющая процессы и избавляющая от рутины.
Но если это только долбежка на тему - купи-купи-купи, то такое токсичное использование функционала отбивает желание у пользователей заходить и использовать любые чат-боты. Поэтому желательно использовать технологию для удобства и помощи пользователям, а не для постоянного 24/7 впаривания всего на свете.