Дмитрий Бохан: У ПГК уже существовал «Личный кабинет», но он требовал обновления. Идея о том, что клиенты хотят получать более современные решения, похожие на привычные инструменты B2C-сегмента, витала в воздухе. Например, удобные фильтры, понятная навигация, знакомые механики работы с интерфейсом. Когда перезапуск кабинета только стартовал, у нас было несколько активистов, они и продвигали проект. Такие люди могут быть и со стороны бизнеса, и со стороны IT. Но в крупных компаниях IT-блок всегда зависим от бизнеса. Бизнес принимает решение, куда будет развиваться компания. Соответственно, нужно найти поддержку своей идеи, продукта, показать плюсы от реализации и сильную команду разработки.
Как можно оценить, что у вас в итоге получилось, если вы даже не приложили ни одного скрина?
Мы же тут юзабилити по картинкам оцениваем :)
Антон, справедливый комментарий! Вы правы. Добавили скриншоты, чтобы эксперты могли оценить разработку