Люди покупают фитнес без цен на сайте, ровно также, как и покупают его с ценами на сайте. Это две разные бизнес модели. Модель с ценами работает на то, что ценность продукта формируется до обращения на объект (больше внимания контент-маркетингу, перфомансу, и цифровым аватарам продуктов), модель без цен работает на то, что ценность продукта формируется после обращения (более сильный отдел продаж, работа с возражениями и коммуникации с клиентом до покупки). Это единственная принципиальная разница.
В чём прикол не показывать цены?
Люди покупают фитнес без цен на сайте, ровно также, как и покупают его с ценами на сайте. Это две разные бизнес модели. Модель с ценами работает на то, что ценность продукта формируется до обращения на объект (больше внимания контент-маркетингу, перфомансу, и цифровым аватарам продуктов), модель без цен работает на то, что ценность продукта формируется после обращения (более сильный отдел продаж, работа с возражениями и коммуникации с клиентом до покупки). Это единственная принципиальная разница.