Армен Арутюнян

+80
с 2021
1 подписчик
30 подписок

2 дня. У себя на странице написал историю. Особенно смеюсь с из ответа, после того, как дали промокод😹

Вы не получили ключ? Ничего страшного, мы написали продавцу, но не знаем, ответит он или нет, вы главное ждите и платите сервисный сбор!

А, вам нужно было срочно? Вот вам промокод, он компенсирует заказ, только если что, на цифровые товары он не распространяется!

Клоуны в цирке серьёзнее, чем поддержка маркета!

Друзья, у Яндекса, в данном случаи у Маркета, нет поддержки.
Кто-то там сидит, да, но какие-то запросы отправляет и все...
Вам может только чудо!

А в поддержке думаете не шаблоны работают?

Они, скорее всего, отправили запрос в Космос и ждут ответ.

о, не видел ваш комментарий, в итоге конечно, никто не помог, пришлось отменить заказ и заказать снова, но уже за дороже))

@Яндекс Маркет объясните мне, не сведущему ваших путей, зачем мне ваша подписка, для чего я плачу сервисный сбор если вы не можете решить вопрос со мной и ждать своего продавца сколько уже влезет?
https://vc.ru/claim/1740006-vy-glavnoe-platite-servisnyi-sbor-a-my-podozhdem-prodavca

Вы сначала отищите менеджера акций, потом только говорите о развитии

Так и есть. На скриншотах и видно.
Я задал уточняющий вопрос после Вашего объяснения.

Прочитайте текст еще раз. Раньше целевое действие которое должен был выполнить приглашенный, указывался сразу на странице приглашения. А тут нужны манипуляции, чтобы увидеть их.

Простите, но вы сами себя услышали? Перед тем как менять условие, нужно сперва предупредить лично. Такое у меня было когда они поменяли условие карты Яндекс Плюс. А тут этого не было.

Ого, круто! Мне пришло сообщение в чат. Извинились, написали: Действительно не было оповещения и попросили коллег пересмотреть решение.

Мне интересно, тот кто это пишет, сам часто проверяет сайты на новости? Думаю - нет

Например, привет. Ситуация в мире и в стране меняется, нагрузки на наши сервисы растут, поэтому мы вынуждены упразднить процент на остаток в ряде тарифах.
После подобного я бы сам подключил Тинькофф Pro учитывая, что кэшбека я получаю больше чем стоимость подписки. Но уже все. Уже ушла любовь.

За время что не мог пользоваться картами Тинькофф, ни разу не получал СМС, хотя в Банке знали, что я прохожу процедуру и не могу пользоваться счетами. Удобно.

Я думаю одно, с уходом идейного вдохновителя, у всех то-ли руки опустились, то-ли...

Конечно, на сайте можно сделать все что угодно, но какой нормальный человек будет заходить на сайт, чтобы проверить, поменялись там тарифы, или нет?
Обычно оператор услуг информирует об изменении тарифах заранее. Или я могу ошибиться тут?

К сожалению я всего этого не видел. Из переписки с оператором по подписке видно, что для того чтобы найти информацию о целевом действии, нужно было лезть куда-то еще. При этом и звездочек не было нигде.

Просто, раньше не помнил чтоб каждую проблему откладывали на день, да еще и перенесли на следующий.

Было дело. Все проблемы решали сразу и на месте. Сколько раза они меня выручали в проблемах с AliExpress.

Благо до списаний у меня не обходило. И вплоть до сего дня всегда хвалил и приглашал людей в Тинькофф. Некоторым в глаза, боюсь будет стыдно смотреть(

Интересно, как вы это проверили?
Утром написал - вечером взял, даты стоят.
чек за первую покупку, по нему не скидывал скриншот переписки.

Что значит не смогли?
Переписка + товарный чек + фото товара для вас не доказательства?

При этом есть случаи, где можно просто ставить 1 конкурентам, написав, что сделка сорвалась.

Просто поезд ушёл, а признавать ошибки не хотим.

По поводу отзывов, я присылал в чат поддержки и чек и скриншот переписки с продавцом. Но нет, вы все равно из отклонили. Эти отзывы я уже удалил, чтобы они не висели в профиле.

Не знаю какая у вас там сортировка, но с Калининграда я спокойно отправлял, в том числе за рубеж. Ну а сколько получал считать не будем.
Проблема тут не в этом

По моему старая купюра и есть лист бумаги. Или у меня страдает глазомер?

В этом случае цена в Яндекс Еде зависло от ресторана. Они специально в агрегаторах заказа повышают цену, потому что агрегаторы берут за свои услуги 30% от суммы заказа. При этом они берут за доставку с клиента. И ещё этот сервисный сбор, пока мне не объяснили зачем она нужна, я не буду заказывать еду через эти сервисы.
Благо в Калининграде есть свой сервис.

Возможно, но я в комментарии исходил из своего опыта, все всегда возвращалось, любые споры (а их не мало у меня было) закрывались в мою пользу.
Единственное, что в их работе меня смутило за все время то, что для оформления кредита наличными предложили оставить в качестве залога недвижимость и не важно чью.