Bo.G

+3459
с 2021
9 подписчиков
2 подписки

когда жжешь газ или бензин воздух тоже сжигается. непорядок же. и потом, воздух это тоже газ. по этому будет налог на двукомпонентное топливо. бутан/пропан и воздух

1

епрст. это же самая мякотка. сок в том, чтобы прокачать насмотренность и оформить вкусные цены, а что там под капотом не важно.
от этих слов уже тошнит..ей богу.
мои работы чего? вы думаете, работа с деревом это слэбы и часы со столами? в настоящий момент я не занимаюсь деревом, но последнее, что делал - оформление кабтнета, где есть кедровая бочка. аутентичный дизайн элементов декора. а вообще, каретку делал как копировальную технику для производства.

1

тогда и заголовок надо писать соответствующий раскрываемой теме, а то в результате получается еще один якорь о том, что для продаж все средства хороши. и обман - самое первое. в связи с этим и отношение к вашей продукции.
из дерева штампуют, только стружки летят. все эти "столы" эпоксидные, часы и прочие типовые элементы одинаковы. в них нет "жизни" и эстетики. нет изящества. есть заезжанность, нет своей идеи. как какое нибудь мыловарение. льешь в форму и получается типовой +- результат. от того, что вы краски смешаете по другому суть не меняется

2

а где история становления то? основная мысль - раскрутка тг канала. а где про историю, что в заголовке? почему решил, какие этапы прошел, было ли образование, с чего начал, когда первые продажи и какие были. и тд и тп. я к тому, что, например, я занимплся как хобби стояркой и за 3 года сделал себе фрезерный стол с кареткой как копировальщик и базу для чпу. что за это время было 4 прототипа, ррзеве материалы инструменты, сложности и их решение.
а у вас как в сказке - главное тг канал прокачать. по моему шляпа какая то.
и потом. действительно, эти "креативные" часы и прочие элементы уже какие-то однотипные, как китайские штамповки. а что то из области искусства есть? мебель кастомная, красивая, например или что то другое

2

как вы можете. это же материальное. а тут речь про нематериальные ценности. работали, что то делали, ходили на доп выходные и кофе с плюшками ели - уже профит. остальное родители оплатят жи.

3

ну не просто так некоторые уже беременные. попробуй найти милфу, которой деньги не нужны.

вскочил на рог единорога и унесся в дали на радугу? это не наш.

а откуда у вас уверенность, что наличие такого приложения это что то "новое", да и вообше "всё новое"¿

очень здорово! вы молодец просто потому, что прошли путь от идеи до реализации в незнакомой для себя области. далеко не все "непоизнанные гении" разработки могут этим похвастаться.
однако, будьте осторожны с нейронками. они, порой пиздЯт. вот сегодня, например, пытался вспомнить точную фразу из романа Стругацких и привел примерный текст. Так нейронка тупо повторила неправильную фразу за мной немного её обыграв. Когда сказал ей, мол, что за шляпа - она извинилась и вместо того, чтобы сказать, мол нет данных, перефразировала непоавильный кусок.
иожно очень легко стать жертвой таких вывертов. и самое важное, надо всё равно учить основы. никакая зубрежка не позволит вам понять Дао профессии. знания нейронки это ограниченный набор лишь ей известных фактов, а как известно знание многих фактов заменяет знание немногих принципов.
как простой помощник - возможно. при том, что действительно, то ы сам должен понимать и ревизировать результат.

2

скажу больше. очень многие бизнесмены вообще ничего не внедряли и у них всё хорошо с продажами!

Просто ьы ещё молод. Пытаешься подо что то подстроиться. но этого никогда не получится. по многим разным причинам.

ты не мучайся. будь всегда выше контекста! больше хаоса! откажись от формальной логики

и в каком соотношении находится использование решаемых задач на собеседовании и в реальной деятельности?
есть такая статистика? имхо - эти задчи - конь в вакууме.

то есть, это для вас оправдание нытья неопытных HR о том, что они не могут закрыть вакансию? это детский сад такой?

столько воды, как в статье, в коде пишут только, как говорят - джуниоры, стараясь показать всё, на что способны. в итоге, большая трата ресурсов (в данном случае чтения), а результат - почти нулевой.
хоть какой будет бренд и хоть сколько в него вкладывай. если в нем атмосфера - говно, подковерные игры и крысиные бега, то ни один специалист с опытом туда не пойдет, так как, как правило, специалисты определенного уровня знают друг друга. да хоть по правилу третьего рукопожатия. и прекрасно знакомы по отзывам о реальной ситуации. это молодняку сказки про "цели компании" можно втирать. зрелому специалисту это ваш бренд нах не нужОн.

1

щас вместо совы вам бобра вклячат. и песню одноименную, при невыполнении задания, сначала на русском потом на английском.

Именно так. Только это началось не 10 лет назад, а раньше. 10 лет деградация отрасли уверенно набирает скорость. Это проьзошло на начальном этапе не совсем из за агрессивного маркетинга и условий (когда в краткую эпоху ковида многим стало нех делать дома). Началось это из за перекоса в сторону развития web разработки, массовости смартфонов и скачка их мощности. Это добавило масла в огонь смены направления обучения под лозунгом: нах нам знать и изучать основы! И это активно продвигалось многими корпорациями: мелкософтом, ораклом и тд... ведь они продавали корпоративную поддержку. вот вам, инструментарий - херачте код и базы данных. плохо работает? так надо просто мощность увеличить. купить ещё оборудование и софт. вот такая вот цель.
на этом вылез гугл с подоптимизированным движком, который поевращал вебморды в яркую картинку с кучей свистоперделок... и тут понеслось. так как порог вхождения в жаба скрипт ниже плинтуса, а с появлением библиотек и фреймворков, там закрепились деятели, даже самого низкого качества. а потом они подросли до управленцев. ну, а дальше рулить отраслью стали маркетологи и прочие прихлебатели.
я не разбираю детально то, что это масс сегмент для бизнеса, которому продают "картинку". досиаточно тут посмотреть статьи, типа: "мы очень крутые и сделали феерический сайт". и демонстрируют очередную "песню про бобра" расчитанную на имбецильность своей целевой аудитории (тут всплыло, там уехало, тут подъехало и тд и тп)
в общем. пройдет и это. слава святому нейробогу, эти инструменты скоро выдавят горе-разработчиков. потому что для работы с нейронкой надо иметь коатно бОльший багаж знаний, чтобы проверять за ней.

1

кто это? что за "неуловимы джо"?
"империя"!!! ёп... как же надоели эти названия. едешь, бывало, смотришь. стоит какой нибудь занюханый сарай в ебенях, но на нём наисано: "Империя __впищите_своё", или "Дворец ...", и думаешь: какие демоны у человека в голове шепчут ему это.